Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки1 декабря 2008 00:00

Unilever сэкономит на цвете

Unilever сэкономит на цвете

Гигант рынка потребительских товаров намерен сократить число цветовых оттенков, использующихся в оформлении упаковки его продуктов на территории Европы, с более чем 100 до 6.

По оценкам специалистов холдинга, эта инициатива под названием Project Rainbow / "Проект Радуга" должна позволит сэкономить от $13 до $26 млн за год. Как полагают эксперты, если подобная практика будет реализована всеми участниками отрасли, мировая экономия составит около $5 млрд в год.

По мнению аналитиков, программа снижения издержек на цветовое оформление упаковки очень привлекательна для производителей в условиях экономического кризиса. Освобожденные же деньги можно потратить и на рекламу, бюджеты которой нещадно урезаются многими брендами.

Кроме того, экономия на краске может сделать бренды более экологичными. Помимо "зеленой" пользы от сокращения числа используемых оттенков, влияние на экологию может проявиться и в применении более качественных и экологически-дружественных красок.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS