Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки2 декабря 2008 00:00

Интерактивное путешествие с Samsung Pixon

Интерактивное путешествие с Samsung Pixon

Для рекламы нового камерофона Pixon производитель мобильных телефонов Samsung и британское агентство Lean Mean Fighting Machine придумали необычный онлайновый проект «Фотографические приключения Ника Турнипа».

К нему был привлечен фотограф и путешественник Ник Турпин (Nick Turpin), который ежедневно, в течение 28 дней выкладывал в Сеть свои фотоотчеты о местах, в которых он находился. Интерактивное голосование на сайте определяло следующую цель путешественника и тему для фотографии, например — «Ноги».

Идея проекта заключалась в том, чтобы на 28 дней Турпин не принадлежал самому себе. И хотя подобные проекты, использующие интерактивное управление реальными людьми — не новость, Samsung удалось сделать нечто действительно необычное. «Турне» Турпина началось 22 октября, каждый день путешественник выкладывал на сайт по одному снимку, которые продемонстрировали возможности Samsung Pixon — во многом уникального аппарата: помимо широкого сенсорного дисплея (8,2 см ), в нем есть высококлассная цифровая камера 8 Мпикс и GPS-навигатор, идеальная вещь для путешественников. Именно поэтому для иллюстрации свойств нового телефона была выбрана идея путешествия.

Как отмечает один из основателей Lean Mean Fighting Machine Дэйв Бедвуд (Dave Bedwood) в интервью журналу Contagious, кампания должна была показать, что в отличие от многих других камер, Pixon работает очень быстро и не позволит вам пропустить самые интересные моменты — так как их бы запечатлела «настоящая» цифровая фотокамера. Кроме того, посетители могли отметить на сайте наиболее понравившиеся участки фотографии и проголосовать за населенный пункт, в который Турпин должен отправиться на следующий день.

Кроме промосайта, снимки также выкладывались на фотосервисе Flickr, где посетители могли отследить маршрут Турпина про помощи GPS-навигации. Twitter, в свою очередь, позволял видеть, чем Турпин занимается в перерывах между съемками. Путешественник даже отвечал на комментарии, которые ему оставляли пользователи на Flickr и в Twitter.

Эксперты, опрошенные iMedia Connection, достаточно высоко оценили работу Samsung и Lean Mean Fighting Machine. По словам Кори Кроненголда (Corey Kronengold), директора по маркетингу и коммуникациям Tremor Media, Samsung продолжает традицию использования интерактивных элементов для рекламы своих устройств — достаточно вспомнить кампанию для смартфона Instinct. Микросайт Pixon, по его словам, имеет все возможности для распространения фотографий — на Facebook, StumbleUpon и Del.icio.us, также обновления можно отслеживать при помощи подписки, RSS, Twitter и даже при помощи GPS и Google Maps. Иными словам, с точки зрения социальных медиа кампания работает хорошо, единственное, чего ей не хватает — это собственно самого содержания на сайте, в том числе — информации о самом телефоне (чтобы ее узнать, надо перейти на сайт Samsung). Еще один минус кампании — в том, что для профессионального фотографа снимки, которые сделал в путешествии Ник, все-таки выглядят слабовато.

Креативный директор RPA Джей Барбуш (J. Barbush), однако не соглашается с этим мнением. Он подчеркивает, что сайт — прекрасный образец того, как можно задействовать для продвижения бренда социальные инструменты. Тесная интеграция Flickr и YouTube, по его словам, дают ощущения «реальности» путешествия Ника, а это добавляет кампании достоверности.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS