Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки2 декабря 2008 00:00

Absolut устроил «абсолютную встречу» в аэропорту

Absolut устроил «абсолютную встречу» в аэропорту

В очередной раз эксплуатируя свою беспроигрышную концепцию об «абсолютном мире», бренд Absolut  показал, какой должна быть «абсолютная встреча».

Дело было в аэропорту имени Джона Кеннеди (JFK Airport) в Нью-Йорке, США, где команда из 20 человек агентства Improv Everywhere выбирала одного встречающего и, что называется, «составляла ему компанию».

Имя и фамилия человека, написанные на табличке встречающего лица, тиражировались на самодельных баннерах и плакатах. В результате, когда случайный «счастливчик» сходил с трапа самолета, он находил не одного человека, а целую толпу, которая радостно махала плакатами и воздушными шарами, выкрикивала его/ее имя, слова «мы за тобой соскучились!» и клялась, что собралась здесь именно для встречи с ней/с ним.

Люди, по большей части, были сильно удивлены.
 

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS