Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки3 декабря 2008 00:00

MySpace не боится кризиса

MySpace не боится кризиса

Исполнительный директор MySpace Крис Девульф, выступая на саммите Reuters Media Summit, заявил, что рекламные доходы социальной сети продолжают расти, несмотря на экономический кризис.

«Пока мы не испытываем никаких последствий от экономического кризиса. Ну, разве же мы думаем, что доходы выросли бы еще больше, если бы на рынке не сложилась такая ситуация. Большинство компаний отказываются от рекламы в оффлайн-медиа, переводя свои бюджеты в Интернет, что, несомненно, хорошо для нас».

MySpace сообщила об увеличение доходов в последнем квартале на 18% по сравнению с прошлым годом.

Однако аналитики сокращают свои прогнозы относительно роста онлайн-рекламы в следующем году. Согласно исследованию eMarketer, затраты на рекламу в Интернете в США за 2008 год сократятся с 24,9 млрд до 23,6 млрд долларов.

ДеВульф заявил, что MySpace продолжит работать, как бесплатный сайт, спонсируемый рекламой. Основные службы на MySpace всегда будут бесплатными.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS