Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки3 декабря 2008 00:00

Lacoste решил напомнить о своем французском происхождении

Lacoste решил напомнить о своем французском происхождении

В конце 2008 года, в котором Lacoste отметил 75−летие со дня рождения своего фирменного крокодила на логотипе, бренд решил еще раз подчеркнуть свое французское происходжение.

В результате, появился комплект, состоящий из черного французского берета и кроссовок Lacoste, верхняя часть которых выполнена из той же ткани. Их придумали вместе с французским журналом Shoes-Up, который пишет о кроссовках, и упаковали в обычную шляпную коробку.

Дополнением к комплекту стала книга фотографа Чарльза Леви (Charles Levy), в которой представлено 148 фотографий о людях в беретах. Рассмотреть их можно здесь.

Лимитированная серия Shoes-Up X Lacoste будет продана в Париже, Лондоне и Барселоне.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS