Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки4 декабря 2008 00:00

Ford отсудила слово "Fun" в Европейском суде

Ford отсудила слово "Fun" в Европейском суде

Компания Ford  выиграла в Европейском суде дело о регистрации слова Fun в качестве торговой марки. Теперь концерн будет иметь эксклюзивные права на использование слова в рекламе. С запросом о регистрации бренда компания Ford обратилась в европейское агентство по торговым маркам еще в 2005 году, однако автопроизводителю ответили отказом.

Сотрудники агентства решили, что слово Fun ассоциируется с ощущениями и эмоциями, которые водитель получает от вождения автомобилей марки Ford. Согласно европейскому законодательству, в торговой марке запрещено использовать слова, характеризующие то, что под этой маркой будет продаваться. Кроме того, Fun было признано словом, которое слишком часто используется другими компаниями, поэтому регистрировать его в качестве торговой марки, принадлежащей Ford, нельзя.

Тогда юристы концерна обратились в Европейский суд в Люксембурге. Судья определил, что четкой связи между автомобилями Ford и словом Fun нет, поэтому регистрация торговой марки возможна. Теперь решение может быть оспорено только в высшем Европейском суде.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS