Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки3 декабря 2008 00:00

Dell отказывается от задника

Dell отказывается от задника

Гигант рынка ПК расторг долгосрочные контракты на размещение рекламы на последних страницах (задней части обложки) ряда бизнес-изданий, таких как Fortune и The Economist.

По словам представителей компании, такое решение было обусловлено стремлением оптимизировать маркетинговые издержки, сделав больший акцент на размещения в интерактивной среде.

Такое объяснение дало повод экспертам в очередной раз заявить о современной уязвимости журналов наметившейся, как из-за кризиса, так и в связи с изменением медиа-ландшатфта. С одной стороны, рекламодатели стремятся сократить издержки на рекламу, с другой – падает роль бумажных изданий. Кроме того, журналы не могут предоставить инструменты измерения ROI, по эффективности хотя бы не уступающие имеющимся в интерактивной среде.

Уже известно, что в декабрьском номере Fortune место Dell  займет Philips Electronics, однако это соглашение было заключено лишь на один выпуск.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS