Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки4 декабря 2008 00:00

На рекламу председательства Чехии в ЕС не хватает средств

На рекламу председательства Чехии в ЕС не хватает средств

Министерство иностранных дел Чехии выделило на рекламу председательства страны в Евросоюзе 30 млн. крон, но этих денег еще не получили ни посольства Чехии за рубежом, ни Чешские центры.

Как раз последние и должны заниматься рекламой и просветительской деятельностью на предмет чешского председательства. По словам сотрудницы Чешских центров Радки Лабенц, организация занимается рекламой страны за счет собственного бюджета и пытается привлечь для этого дополнительные средства. Посольства в трех странах — Польше, Германии и Словакии получат небольшие средства, которые будут потрачены на пиар в виде дипломатических ужинов. Кроме того, в диппредставительствах Чехии будет размещен логотип чешского председательства: надпись «EU2009.CZ», выведенная разноцветными буквами. А чешские СМИ тем временем пишут о рекламной фотографии Яромира Ягра в пражском аэропорту «Рузине». Сотрудники аэропорта уже устали объяснять иностранцам, что означает эта реклама со знаменитым хоккеистом и кусочком сахара: мало кто из иностранцев знает о девизе чешского председательствования — «Подсластим Европу»

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS