Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки4 декабря 2008 00:00

T-mobile предложила абонентам спонсируемые за счет рекламы игры

T-mobile предложила абонентам спонсируемые за счет рекламы игры

T-mobile стал первым мобильным оператором Великобритании, который предложил спонсируемые рекламой игры. Присоединившись к клубу T-Mobile’s Game Club, абоненты получат доступ к по меньшей мере одной новой игре в неделю. Первой бесплатной игрой станет Poker Million II, которая будет финансироваться за счет нескольких рекламодателей, среди которых мультфильм "Мадагаскар 2: Побег в Африку" от компании Paramount Pictures.

Абонентам придется посмотреть несколько рекламных объявлений перед игрой и после окончания игры. В Великобритании с потребителей не будет браться плата за скачивание игры.

Реклама будет интерактивной и позволит абонентам посетить мобильный сайт рекламодателя. Нет никаких ограничений по количеству скачиваний игры или сколько раз в нее можно сыграть.

В ближайшие недели станут доступны такие игры, как Booster, Pro-Bowling, Pool Star и  Einstein’s Brain Game. Игры, их которых абоненты смогут выбирать, будут совместимы с их моделями телефонов.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS