Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки4 декабря 2008 00:00

Duracell собирает энергию потребителей

Duracell собирает энергию потребителей

 Duracell нашел повод, чтобы использовать популярный сейчас вклад пользователя/потребителя в создание чего угодно (рекламы для бренда, упаковки продукта, «интернет-симфонии» и т. д.).

Поводом стал наступающий Новый год, вернее, цифры 2−0−0−9 , которые должны загореться на Таймс-сквер в Нью-Йорке в Новогоднюю ночь, а собирать у пользователей и потребителей будут энергию, благодаря которой эти цифры как раз и загорятся.

Для этого Duracell открыл центр Duracell Power Lodge, в который можно заглянуть и покрутить педали специальной машины Duracell snowmobike для того, чтобы внести свою частичку в общий праздник.

По данным бренда, для того, чтобы энергии действительно хватило, потребуется примерно 200 часов «езды» на таких машинах Duracell.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS