Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки4 декабря 2008 00:00

Pedigree покупает ролик в Супербоуле!

Pedigree покупает ролик в Супербоуле!

Впервые за свою историю принадлежащий Mars  бренд собачьей еды решился на размещение своего ролика в "рекламном параде США" — трансляции Суперкубка по американскому футболу. Больше того, этот случай обещает быть первым попаданием в список рекламируемых в Супербоуле продуктов собачьей еды.

По словам представителя бренда, Pedigree купил 30−секундный ролик. Право создать его было доверено агентству TBWA/Chiat/Day, входящему в состав Omnicom Group.

В настоящий момент представители Mars отказываются раскрывать дополнительные подробности, однако обещают, что в ближайшие недели топ-менеджмент компании выступит с заявлением, комментирующим цели, которые поставлены перед размещением Pedigree в Суперкубке,  и пути их достижения.

Стоит отметить, что появление новых брендов в трансляции Супербоула – явление не распространенное. По данным TNS Media Intelligence, около 62% рекламных денег, вкладываемых в трансляцию, ежегодно приходит от постоянных рекламодателей, размещающихся из года в год.

Возможно, с развитием кризиса в США постоянных рекламодателей Суперкубка сократится, и размещение в нем станет уделом брендов, готовых платить за возможность немедленного прорыва, как это было в случае с роликом Apple в 1984 году.

Напомним, что ранее в это году о выходе из состава участников "американского рекламного парада года" объявила бедствующая General Motors .

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS