Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки5 декабря 2008 00:00

Microsoft и Synovate изучили взаимодействие пользователей и брендов в Интернете

Microsoft и Synovate изучили взаимодействие пользователей и брендов в Интернете

Microsoft (Microsoft Advertising) и Synovate изучили взаимодействие пользователей и брендов в сети интернет. В рамках исследования Young Adults Revealed они попытались определить, как далеко простирается готовность молодежной аудитории взаимодействовать с брендом online.

Оказывается, молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет достаточно открыты для брендов в сети. Так, например, 28% участников исследования Synovate и Microsoft отметили, что говорят о брендах на форумах, 23% респондентов отправляют сообщения, связанные с брендами, при помощи сервисов мгновенных сообщений, а 19% – добавляют контент, имеющий отношение к брендам и их продукции, на свои сайты и страницы в социальных сетях.

По данным Synovate, пользователь этой возрастной категории проводит в сети, в среднем, около 2,5 часов ежедневно. При этом, он не только взаимодейcтвует с баннерной рекламой, которую встречает за это время (47% респондентов), но и читает о брендах, их событиях и продуктах на различных сайтах (18% респондентов) и размещает понравившиеся рекламные ролики в социальных сетях и на видео сайтах (24% респондентов).

Все это, по мнению исследователей, свидетельствует о том, что пользователи готовы взаимодействовать с брендированным контентом в сети и достаточно открыты для такого взаимодействия – главное, чтобы маркетинговая или рекламная коммуникация была правильно выстроена.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS