Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки5 декабря 2008 00:00

Jameson разговаривает с прохожими о качестве виски, о рекламе и общих знакомых

Jameson разговаривает с прохожими о качестве виски, о рекламе и общих знакомых

«Может быть, вы любите Jameson потому, что наша реклама обращается именно к вам?
- Вы ведь Стив, верно?
- Нет? Извините, вы очень похожи на Стива…»
И несколько минут спустя:
«Вы все еще здесь? Чего ждете? Финальной фразы?…»

Или вот так:
«Может быть, вы любите Jameson потому, что наш мастер виски родился, вырос и живет на вискокурне Jameson? Правда, он предпочитает, чтобы мы называли это «работой»… (Ему так удобнее платить налоги…)»

Примерно такие диалоги и монологи могут встретить жители США на улицах своих городов, начиная с сегодняшнего дня. Они будут поджидать их в метро, на стенах домов, появляясь и исчезая в виде сменяющих друг друга проекций.

Все это – предпраздничная рекламная кампания бренда Jameson (Pernod Ricard), придуманная и реализованная агентствами TBWA Worldwide и Carat.

Интересно, что в некоторых городах (например, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе) для разговоров с прохожими будут использованы не только заготовленные фразы, а копирайтер в режиме online будет вести с ними «живые беседы», в зависимости от ситуации.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS