Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки5 декабря 2008 00:00

Emirates Airlines выбирает рекламное агентство

Emirates Airlines выбирает рекламное агентство

Emirates Airlines заявила о решение пересмотреть свои рекламные соглашения и назначить агентство в рамках своего спонсорства Чемпионата мира по футболу в 2010 году, который пройдет в ЮАР.

Первоначально авиакомпании предложила некоторым рекламным агентствам принять участие в тенедере. В число участников попали BBDO, которое занимается обслуживанием Emirates Airlines в Дубаи, Saatchi & Saatchi London и Fallon.

Однако после первого тура Emirates Airlines открыла конкурс для цифровых агентств, пригласив пять компаний также побороться за рекламный контракт. Результаты будут известны через несколько дней.

Победившее агентство займется разработкой стратегии продвижения авиакомпании в рамках спонсорства Чемпионата мира по футболу.

Emirates Airlines была первой авиакомпанией-спонсором Чемпионата мира по футболу в Германии в 2006 году. Она подписала соглашение с FIFA общей стоимостью $195 млн, согласно которому сотрудничество продлится с 2007 по 2014 год. Emirates Airlines получила права на спонсорство обоих чемпионатов в 2010 и 2014 гг.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS