Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки5 декабря 2008 00:00

NSPCC запустило виртуальное рекламное агентство

NSPCC запустило виртуальное рекламное агентство

"Национальное общество предупреждения жестокого обращения с детьми" (NSPCC) запустило виртуальное рекламное агентство в социальной сети Habbo, которое предложит пользователям принять участие в создании кампании для сервиса ChildLine.

Пользователи Habbo смогут поучаствовать в небольших акция виртуального агентства Idea таких, как разработка дизайна рекламы и организация мероприятий. Первое задание – это придумать девиз для Idea.

NSPCC сотрудничает с агентством iCrossing, которое оценить эффективность кампании прежде, чем она появится на платформах Piczo и Bebo в2009 году.

У Idea есть собственный логотип – улыбающийся телефон ChildLine, заключенный в лампочку. Кроме того, несмотря на то, что кампания стартует только 8 декабря, уже запущен сайт агентства www.idea.me.uk.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS