Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки5 декабря 2008 00:00

Я маленькая лошадка

Я маленькая лошадка

Британская полиция запустила третий ролик анти-кокаиновой социальной кампании с бюджетом £1 млн.

Созданная независимым агентством Mother кампания обращает внимание аудитории на неприглядные моменты в жизни потребителей белого порошка, такие как быстрый "разгон" в грязном туалете ночного клуба, кровь из носа, сбивчивая истеричная речь.

Увидеть же все это предстоит глазами собачки Пабло, использовавшейся в качестве контейнера для транспортировки наркотика на Туманный Альбион, а затем погибшей при вскрытии. Пабло ожил и решил докопаться до правды. Заметим, что первый ролик был посвящен самой истории собаки, а во втором Пабло наблюдал за "плохим" говорящим пакетиком с добрым десятком граммов кокаина внутри.

По словам представителей клиента, основная аудитория кампании – молодежь в возрасте от 15 до 18 лет. Ролик будет транслироваться по Channel 4 после 22:15.

Стоит отметить, что, судя по сценарию видео, копирайтеры агентства явно знают, о чем говорят, хотя, возможно, все дело в хорошем брифе полиции.


 

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS