Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки5 декабря 2008 00:00

В Великобритании можно смеяться над цыганами!

В Великобритании можно смеяться над цыганами!

Британская комиссия по стандартам в рекламе (Advertising Standards Authority, ASA) сняла обвинения с вирусного ролика компании Holiday Extras, занимающейся парковками и отелями в аэропортах.

В видео показан табор характерных британских цыган, воспетых в фильме Гая Ричи "Большой Куш". Местный цыганский барон, разговаривающий с ярко выраженным ирландским акцентом, чрезвычайно экспрессивно описывает все преимущества парковки их табора, тогда как в тексте субтитров излагается более цензурная версия его слов.

В заявлениях, поданных в ASA, зрители требовали признать, что ролик выставляет в неприглядном свете ирландские и румынские сообщества и разжигает рознь по национальному признаку.

Holiday Extras и создавшее видео агентство Flamedigital, в свою очередь, заявили, что не хотели никого обижать, а лишь показывали контраст между сервисом в маленьких рисковых компаниях и состоявшейся Holiday Extras.

Рассмотрев дело, ASA признала, что видео сделано "в дурном вкусе", но не переходит черту между юмором и нацизмом.
 
 

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS