Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки8 декабря 2008 00:00

IKEA наделала много шума в Польше своим каталогом на 2009 год

IKEA наделала много шума в Польше своим каталогом на 2009 год

Причина проста – бренд показал на страницах своего издания то, о чем всем известно: семьи бывают разные и отличаются друг от друга не только уровнем дохода, градусом радости семейной жизни и желанием или нежеланием иметь детей, но и сексуальной ориентацией.

Именно такую семью Яна (Ian) и Стива (Steve) IKEA  изобразила на страницах 54−57 IKEA Family Live 2009 (рис.) вместе с интерьером их дома и комментариями по поводу деталей и дизайнерских решений. Результат – масса откликов и самых разных точек зрения. Вот что сказала Каролина Хорощакова (Karolina Horoszczaková), представитель IKEA по связям с общественностью IKEA Poland, комментируя эту волну интереса:

«Гомосексуальность – это одна из сторон жизни современного общества. Мы не видим причин, по которым IKEA должна это игнорировать».

Рассмотреть стильный дом Яна и Стива в деталях можно здесь.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS