Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки8 декабря 2008 00:00

На Трафальгарской площади заговорили львы

На Трафальгарской площади заговорили львы

Организация Visit London запустила рекламную кампанию для продвижения внутреннего и международного туризма, которая продлится 4 месяца. Такое решение было принято после обещания мэра города выделать 750 000 фунтов на маркетинговые нужды, чтобы поддержать туристическую отрасль во время экономического кризиса.

На Трафальгарской площади были установлены видео и аудио-дисплеи, благодаря которым создается эффект, будто разговаривают знаменитые скульптуры львов. Реклама на радио, в печатных СМИ, в Интернете и на улицах города будет запущена через несколько недель. Стоимость кампании составила 3,25 млн фунтов.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS