Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки8 декабря 2008 00:00

Журнал Radio Times бросает вызов кризису

Журнал Radio Times бросает вызов кризису

Рождественский выпуск журнала Radio Times бросает вызов экономическому кризису, заработав на рекламе 2 млн фунтов, несмотря на то, что основные рекламодатели Tesco и Sainsbury отказались от размещения объявлений.

В этом году на обложке праздничного номера появятся персонажи популярного мультфильма Уоллес и Громит. Из 294 страниц 56 будет отведено под рекламу. Владельцы журнала рассчитывают получить от размещения рекламы около 2 млн фунтов, а чистая прибыль после вычета комиссии агентства составит 1,6 млн фунтов.

Во вторник журнал можно будет купить по цене 2,10 фнутов, прибыль от продажи составит около 4,4 млн. Обычно Radio Times продает около 1 млн экземпляров в неделю.

Как заявила Кэти Дэй (Kathy Day), выпускающих директоры журнала, финансовый кризис сказался на всех секторах экономики. Больше всего "пострадали" страницы, где размещали свою рекламу розничные продавцы. В этом году они предпочли делать ставку на информирование покупателей о ценах, нежели на продвижение бренда. Кроме того, в этом году в журнале совсем нет рекламы автомобилей (5,7% в прошлом году). Однако, несмотря на то, что ситуация для рекламного рынка была весьма сложная, рождественский спрос остался на хорошем уровне. Нашелся покупатель и на рекламный пакет премиум-класса, стоимость которого составила 200 000 фунтов. Им стал вот уже четвертый год подряд одна из крупнейших торговых сетей в мире B&Q.

Продажа рождественского номера будет поддержана рекламной кампанией на улицах и в магазинах.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS