Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки9 декабря 2008 00:00

Список клиентов заменит Lotus Evora рекламу

Список клиентов заменит Lotus Evora рекламу

Первая модель британской марки Lotus, выполненная в кузове "купе" с символичным наименованием Europa, появилась более четырех десятилетий назад и не отличалась особой популярностью среди покупателей, чего нельзя сказать о последнем детище компании — четырехместном спорткупе Evora, дебютный показ которого состоялся в Лос-Анджелесе.

Стоило компании объявить о приеме заказов на приобретение новинки, список желающих купить новинку стал похож на шорт-лист конкурса "Человек года" — столько именитых фамилий в нем оказалось.

Среди первых получателей нового купе, которое  поступит на конвейер в начале 2009, значатся ведущие TopGear Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй, два "крайних" Джеймса Бонда  — Пирс Броснан и Дэниэл Крейг, певицы Дженнифер Лопез, Beyonce и Келли Роулэнд, музыкант Дэйв Грол, актеры Джордж Клуни и Кевин Спейси.

В числе будущих покупателей Evora отметился даже мэр Лондона Борис Джонсон.

Компании Lotus теперь даже не нужно тратиться на рекламу  — достаточно продемонстриовать список покупателей, справедливо отмечает Life.

Четырехместное купе Evora не только быстрое, как все Lotus, но и комфортное, чем остальные модели британской марки похвастаться не могут. В движение купе приводит 3,5−литроый V6, который развивает 275 л.с. Разгон до 100 км/час занимает менее 5 секунд, а максимальная скорости ограничена на отметке 250 км/час.

Старт производства запланирован на начало 2009 года. Выпуск автомобиля составит около 2000 экземпляров ежегодно. Хапрактерно, что цена автомобиля пока неизвестна.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS