Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки8 декабря 2008 00:00

GM выпала из первой тройки мировых рекламодателей

GM выпала из первой тройки мировых рекламодателей

Впервые после многих лет пребывания в числе первых трех мировых рекламодателей по размерам маркетинговых бюджетов General Motors опустилась на четвертое место.

Согласно ежегодному отчету Global Marketers рекламного издания Ad Age, GM пропустила вперед не только традиционных участников тройки — Procter & Gamble и Unilever, но и L'Oreal.

При этом, по данным Ad Age, GM была единственным рекламодателем из первой десятки, уменьшившим расходы в 2007 году, сократив их на 0.9% до $3.3 млрд. В вписке же из 100 крупнейших рекламодателей на сокращение бюджета пошли лишь 21.

В целом же рекламные расходы компании из первой сотни рекламодателей в 2007 году выросли на 8% и достигли $107.64 млрд. Впрочем, по прогнозам всех аналитиков, в данных по 2008 году рост будет намного меньше. В частности, мировой рост рынка в этом году по прогнозу Group M достигнет лишь 2.6%, а в 2008 рекламные издержки и вовсе будут сокращены на 0.2%.

Отметим, что ни одна русская компания не смогла попасть в первую сотню мировых рекламодателей. Замыкающий сотню онлайн-аукцион Ebay потратил в 2007 году $305 млн, тогда как самая щедрая отечественная компания из упоминающихся в отчете, "Вымпелком", оставила на местном рынке $59,7 млн.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < май 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
Подключите CSS