Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки10 декабря 2008 00:00

Ferrero упаковал австралийскую модель Демелзу Ривели

Ferrero упаковал австралийскую модель Демелзу Ривели

Открытие  pop up-магазинов  к праздникам и «по случаю» вошло в привычку у многих брендов. Теперь их число пополнил и Ferrero Rocher, который 2 декабря открыл в Сиднее, Австралия, концепт праздничного магазина Ferrero.

Его идея проста – покупатель выбирает шоколад Ferrero и получает его в специально созданной, персонализированной упаковке. Для этого в Ferrero Rocher запасли более 10 000 метров ленты и золотой фольги и более 20 000 пралине Ferrero.

Отметим, что первой «упаковали» австралийскую модель и «лицо» Ferrero Rocher Демелзу Ривели (Demelza Reveley), на которую ушло 24 метра шоколадной и золотистой ткани. Она позировала в витрине магазина под елкой, собранной из конфет Ferrero Rocher.

«Мне нравится эта работа, в ней определенно есть свои преимущества», — сказала Демелза Ривели, комментируя свое сотрудничество с брендом.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS