Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки10 декабря 2008 00:00

Coca-Cola отметила 15-летие слогана Always Coca-Cola и рекламы с полярными медведями

Coca-Cola отметила 15-летие слогана Always Coca-Cola и рекламы с полярными медведями

Не каждой торговой марке удается стать брендом и перешагнуть 15−летний рубеж, и не каждый символ бренда способен задержаться на 15 лет в его активе и, при этом, не потерять своей актуальности. Бренду Coca-Cola удалось и то, и другое.

15 лет назад, в 1993 году, у этого бренда появился известный слоган Always Coca-Cola и первая реклама с полярными медведями — Northern Lights («Северное сияние»), к теме которой Coca-Cola возвращается каждый год под Рождество.

Известно, что прообразом первого полярного медведя Coca-Cola стал лабрадор-ретривер. Кен Стюарт (Ken Stewart), автор «Северного сияния», считал, что он был очень похож на медвежонка, когда был маленьким, и вспоминал о том, как вел себя его лабрадор, пытаясь создать характер полярного медведя Coca-Cola. В результате, в рекламе бренда появились медведи, которые пьют Coca-Cola и любуются переливами северного неба.

Стоит отметить, что на создание такого рекламного ролика у студии Rhythm & Hues и иллюстратора Евгения Елчина (Eugene Yelchin), выпускника Ленинградского Института Театральных Искусств, уходило около 12 недель.
 

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS