Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки15 декабря 2008 00:00

Coca-Cola, гитарист Alex James и дизайнеры Basso & Brooke "за экологию"

Coca-Cola, гитарист Alex James и дизайнеры Basso & Brooke “за экологию”

В предпраздничный период компания Coca-Cola запускает экологическую кампанию “See Plastic Differently” с целью напомнить потребителям о важности вторичной переработки пластиковых бутылок и сохранении экологии планеты.

Для участия в проекте к сотрудничеству были приглашены британские селебритиз — Алекс Джеймс (Alex James), бас-гитарист бэнда Blur и лондонский дизайнерский дуэт Бруно Бассо и Кристофера Брука — Basso and Brooke.

Вместе они создали серию авторских елочных декораций из rPET-материала — частично (25%) переработанного пластика. Купить дизайнерские украшения можно, сделав заказ в онлайне на сайте www.cokezone.co.uk.

5 фунтов от каждой покупки будут перечислены в фонд некоммерческой организации, исследующей изменения климата, Together.

Помимо серии декораций дизайнеры и музыкант создали из пластикового мусора искусственные елки, которые с 11 декабря украсили витрины в лондонском центре Roundhouse.

“See Plastic Differently” — часть более масштабной кампании Coca-Cola по использованию частично переработанного rPET-пластика для выпуска упаковки по всей Европе до 2010 года.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS