Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки15 декабря 2008 00:00

Назван лучший телевизионный рекламный ролик

Назван лучший телевизионный рекламный ролик

Лучшим рекламным роликом на телевидении журнал Campaign признал видеоклип британской сети хлебопекарен Hovis. Об этом пишет Brand Republic. Ролик занял первое место в рейтинге десяти лучших рекламных клипов, составленном изданием.
 
На втором месте оказалась реклама Nike "The Next Level", снятый "глазами" футболиста клуба "Арсенал". Ранее эта реклама вышла на третье место в рейтинге лучших рекламных видеороликов, размещенных в интернете, также составленном Campaign.
 

Третью строчку в рейтинге лучшей ТВ-рекламы занял автопроизводитель Volkswagen с роликом о модели Golf "Enjoy the everyday".


Четвертое место в списке Campaign отвел рекламе детской благотворительной организации Barnardo "Break the cycle".
 
 
На пятом — видеоролик Toshiba, где использовалась техника, знакомая зрителям по фильму "Матрица".
 
 
Шестую строчку списка заняла корпорация BBC со своей "олимпийской" рекламой.
 


Замыкают рейтинг видеоролик компании Drench, реклама Transport for London, призывающая к внимательности, а также ролик производителя кондитерских изделий The Natural Confectionery Company "Bring on the trumpets" и реклама Volksvagen с поющей собакой.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS