Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки16 декабря 2008 00:00

Рекламный «шум» чрезвычайно раздражает посетителей сайтов

Рекламный «шум» чрезвычайно раздражает посетителей сайтов

По данным опроса исследовательской компании Burst Media, выдержки из которого приводит Marketing Charts, почти 30% взрослых пользователей Сети готовы немедленно покинуть сайт, если он переполнен рекламой. А более чем 75% из тех, кто останется на этом сайте, будут уделять рекламе гораздо меньше внимания.

Таким образом, ad clutter безусловно уменьшает эффективность рекламы и заставляет «деградировать» само понятие рекламируемого бренда, — пишут авторы доклада.

В исследовании приняли участие 4 тыс. пользователей Сети. На основе их мнений в Burst Media подготовили рекомендации рекламодателям, которые помогут им лучше понимать то, как потребители воспринимают рекламу и увеличить эффективность ее воздействия.

Основное правило звучит так: двух рекламных блоков уже достаточно.

Хотя большинство респондентов в целом и не высказывались категорически против рекламы и готовы принять ее на сайтах, более половины опрошенных (52,6%) заявили, что плохо относятся к тому, чтобы на странице было более, чем два рекламных блока. Также более четверти (27,3%) опрошенных заявили, что готовы принять только один рекламный блок на страницу, а 25,3% готовы терпеть два.

Слишком большое количество рекламных блоков на странице портит репутацию рекламируемым брендам, — подчеркивают в Burst Media. Более чем половина (52,4%) опрошенных заявили, что хуже относятся к товарам и брендам, если их реклама появляется на страницах, перегруженных рекламными блоками (или на страницах, которые они считают «перегруженными»).
 

 
Мнение респондентов о товарах и брендах, которые размещают рекламу на перегруженных рекламой сайтах — данные Burst Media

Более половины (56,4%) опрошенных женщин и 48,3% опрошенных мужчин заявили, что перегруженность страницы рекламой негативно влияет на их мнение о рекламодателе.

Женщины также гораздо чаще, чем мужчины склонны уходить с перегруженного рекламой сайта (32,1% vs 27,5% опрошенных).

Доля респондентов, которые готовы покинуть перегруженный рекламой сайт — данные Burst Media

Интересно, что люди более старшего возраста менее склонны терпеть перегруженность страницы рекламой — об этом же в своем исследовании сообщал Nielsen Online. Если в возрасте 18−24 лет менее половины (46,8%) респондентов негативно настроены в отношении перегруженных рекламой страниц, то в возрасте старше 55 лет их доля вырастает до 63,2% опрошенных.
 

 
«Перегруженность страниц рекламой — одно из главных препятствий на пути привлечения внимания потребителей», — подчеркивает Чак Моран (Chuck Moran), вице-президент по маркетингу Burst Media. По его словам, для рекламодателей чрезвычайно важно, чтобы их реклама была размещена посреди качественного контента — с тем, чтобы она получила то внимание потребителей, которого заслуживает и таким образом помогла бы поддержать репутацию бренда.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < декабрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Подключите CSS