Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки16 декабря 2008 00:00

Реклама на родном языке более эффективна

Реклама на родном языке более эффективна

Потребители, которые говорят на нескольких языках, более эмоционально реагирует на рекламу, показываемую на их родном языке.

Роттердамская школа (RSM) менеджмента провела ряд экспериментов, чтобы проверить теорию взаимосвязи языка и эмоций. Было установлено, что хотя значительная доля  мировой рекламы снята на английском языке, она вызывает мало эмоций у большинства потребителей.

Стефано Пантони из RSM заявил: "Есть веские причины для использования в рекламе иностранного языка. Возможность сократить расходы во время проведения глобальной рекламной кампании, например, или создание международного имиджа. Однако эмоциональная эффективность такой рекламы будет снижена".

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS