Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки16 декабря 2008 00:00

19% маркетологов магазинов ставят на онлайновую рекламу

19% маркетологов магазинов ставят на онлайновую рекламу

Маркетологи розничных сетей в кризисные времена сокращают бюджеты на рекламу — такие сведения содержатся в исследовании BDO Seidman. В исследовании принимали участие маркетологи, которые работают в магазинах с оборотом не менее $100 млн. в год.

Как оказалось, более трети (35%) директоров по маркетингу розничных торговых сетей намерены из-за кризиса урезать расходы на рекламу. У почти половины (43%) бюджеты остаются на уровне прошлого года, и лишь четверть опрошенных (25%) увеличат расходы на продвижение своих магазинов и товаров.

Реклама в печатной прессе пока продолжает оставаться любимым видом рекламы у маркетологов торговых сетей. Более половины (57%) опрошенных директоров по маркетингу заявили, что потратят большую часть своих рекламных бюджетов именно на рекламу в печатных изданиях. Примерно пятая часть (21%) опрошенных предпочтет видеорекламу в магазинах. Ее по популярности неуклонно догоняет интернет. Сегодня уже каждый пятый (19%) опрошенный маркетолог намерен в первую очередь тратиться на рекламу в Сети, в том числе — на рекламу на социальных ресурсах.

По словам Кэтрин Фокс-Симпсон (Catherine Fox-Simpson), партнера BDO Seidman, новая рекламная политика связана с тем, что магазины в данный момент осознают, что их клиентов больше всего волнуют вопросы экономии. И даже реклама не способна изменить эти настроения. Неудивительно, что в новых условиях реклама торговых сетей меньше сфокусирована на брендах, и больше — на прямых продажах и объявлениях о скидках и акциях: ведь потребитель в условиях кризиса меньше всего хочет платить за товар полную цену. «Поэтому маркетинговые сообщения не просто должны быть перед глазами у потребителей, а должны показываться им в строго определенный момент — когда предложение действительно супервыгодное», — говорит эксперт. Что касается других изменений в рекламе, то «исторически в экономически сложные времена рекламные кампании становятся менее яркими, более сентиментальными и более сосредоточенными на товарах длительного пользования», — отмечается в докладе.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS