Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки16 декабря 2008 00:00

Lee Cooper пошел по пути создания кланов

Lee Cooper пошел по пути создания кланов

В Индии бренд запустил online-сообщество, которое называется Lee Cooper Clan  и базируется на принципах «дискриминации по дизайну». Об этом сообщил Амит Панчал (Ameet Panchal), исполнительный директор Lee Cooper India:

«Lee Cooper верит в идеологию, которая не разделяет людей по полу, вероисповеданию и убеждениям, но использует дискриминацию по дизайну, стилю, пониманию модных тенденций и следованию им. Клан Lee Cooper призван объединить всех стильных людей и помочь им узнать друг друга».

Выглядит это так:

Члены Lee Cooper Clan размещают на сайте клана свои фотографии и видео-сюжеты, рассказывающие о своих самых стильных образах и голосуют, чтобы выбрать самые достойные из них. При этом, стать членами клана могут только те пользователи, которые правильно отвечают на вопросы о философии бренда в момент регистрации, а «самые стильные», в результате, выйдут offline и встретятся с дизайнерами Lee Cooper для создания специальной коллекции.

Авторы проекта – агентство McCann Erickson Mumbai.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS