Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки17 декабря 2008 00:00

Табачные компании ответят за рекламу "легких" сигарет

Табачные компании ответят за рекламу "легких" сигарет

Верховный суд Соединенных Штатов постановил, что можно подавать в суд на табачные компании, которые рекламируют свои сигареты как "легкие" или "с пониженным содержанием смол", передает BBC.
По заключению Верховного суда, потребители имеют право использовать существующие законы, запрещающие обманную рекламу — которая, в частности, представляет такие табачные изделия как менее вредные, чем обычные. Решение было принято по иску, возбужденному тремя потребителями против группы Altria и ее дочерней компании Philip Morris.

Иск был основан на том, что производители давно знали, что курильщики компенсирут относительно низкое содержание никотина в таких сигаретах более частым курением и более глубокими затяжками. Как указывает корреспондент Би-би-си, решение суда дает "зеленый свет" множеству подобных исков. Их потенциальная сумма для табачных компаний составит миллиарды долларов в виде компенсаций.

Еще два года назад Федеральный суд США постановил, что потребители имеют право присоединиться к иску против табачных кампаний, которые обвиняются в обмане покупателей, позиционируя некоторые сорта сигарет как "легкие".

Табачным компаниям вменялось то, что маркировка "легкие" на сигаретах убеждала некоторых курильщиков считать их менее вредными для здоровья. По тогдашним оценкам экспертов, сумма иска могла бы составить до $200 млрд.

Как считают адвокаты истцов, табачные компании дополнительно заработали от 120 млн. до 200 млн. долларов на "легких" сигаретах, которые появились на рынке в 1970−е годы.

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS