Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки19 декабря 2008 00:00

NYTimes.com рекламируется вирусными видео

NYTimes.com рекламируется вирусными видео

NYTimes.com, сайт одной из крупнейших газет в США, запустил вирусную маркетинговую кампанию «Hear more candid conversations» («Услышьте больше откровенных разговоров»), состоящую из 12 роликов с участием различных звезд спорта, кино, музыки и дизайна.

В роликах снялись актеры Синтия Никсон и Джон Легуизамо, телеведущая Падма Лакшми, дизайнер Кеннет Коул, модельер Айзек Мизрахи, режиссер Джон Камерон Митчелл и другие известные личности. Все ролики выложены на www.nytimesconversations.com, а также на страничку Times в социальной сети Facebook и на личном канале газеты на YouTube.

Каждый из снявшихся в ролике рассказывает, что именно привлекает его на сайте NYTimes.com, и даже показывает это на экране своего ноутбука. Синтия Никсон, к примеру, рассказывает, как ей понравилось видеть фотографии себя на красной ковровой дорожке и тут же участвует в онлайновом голосовании, а шеф-повар Эрик Риперт смотрит на сайте видео своего коллеги, который готовит ризотто, и узнает много нового. Каждый ролик снабжен небольшим меню, которое рассказывает об интересах человека, который появляется в ролике, и показывает интерактивные возможности на сайте NYTimes.com.

Все ролики можно легко распространять как ссылками в письмах, так и через социальные сайты.

Кампания организована для того, чтобы подчеркнуть растущую роль мультимедиа, — пишет Media Post. «Цель кампании — передать идею, что широкий набор интерактивных мультимедийных приложений делают NYTimes.com чем-то гораздо большим, чем просто сайт газеты», — подчеркивает Ясмин Намини (Yasmin Namini), старший вице-президент The New York Times. По ее словам, ролики заинтересовывают людей, являются вирусными, и, как верят в газете — «уникальными». Газета не привлекала для съемок стороннее рекламное агентство, обойдясь своими силами. Единственным привлеченным человеком со стороны стал фотограф и режиссер Дуглас Кив (Douglas Keeve).

По данным Nielsen Online, в октябре 2008 года сайт NYTimes.com посетили 20,3 млн посетителей — это крупнейший из сайтов газет в США.

Источник: Mediarevolution.ru

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июль 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS