Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки19 декабря 2008 00:00

Фирменная бутылка Coca Cola вновь приоделась

Фирменная бутылка Coca Cola вновь приоделась

Фирменная бутылка Coca-Cola вновь приоделась в дизайнерский наряд: на сей раз в веселое полосатое платье Sonia Rykiel, эксклюзивно созданное креативным директором марки Натали Рикель.

Вслед за Роберто Кавалли, украсившим бутылки шипучего напитка по всей Италии в фирменные позолоченные цвета в прошлом году, эстафету приняли французы и поручили Натали Рикель непростую задачу.

Впрочем, справилась она с ней на ура — уже начиная с января будущего года в магазины поступит линия миниатюрных черных бутылочек Coca Cola light с розовыми, желтыми и оранжевыми полосками. Стоить такое коллекционное счастье будет 1,25 евро.

Источник: Fashiontime.ru

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS