Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки19 декабря 2008 00:00

Цифровой билборд от NTT фиксирует количество контактов

Цифровой билборд от NTT фиксирует количество контактов

Японская компания NTT создала цифровой рекламоноситель, который способен самостоятельно фиксировать количество рекламных контактов.

На мониторе, транслирующем рекламу, или прямо в нем устанавливаются две камеры. Они передают сигнал в компьютеры, которые распознают объекты, т. е. людей, в данный момент находящихся рядом с конструкцией.

Первая камера отвечает за подсчет общего количества прошедших или остановившихся у билборда человек, а вторая фиксирует, посмотрели прохожие непосредственно на экран или нет.

Кроме этого, благодаря техническим возможностям новой конструкции рекламодатели смогут узнавать, сколько людей игнорируют их предложение и скольких оно раздражает.

Источник: Outdoor.ru

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < ноябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
Подключите CSS