Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки19 декабря 2008 00:00

Потребители больше доверяют рекламе на ТВ

Потребители больше доверяют рекламе на ТВ

Потребители больше доверяют брендам, которые чаще рекламируются по ТВ, нежели на других площадках. Согласно исследованию, которое провела Ipsos MORI для Channel 4, среди людей от 16 до 54 лет, реклама на ТВ означает, что компании финансово стабильна.

Из 1000 опрошенных 82% согласились, что телевизионную рекламу чаще всего выбирают крупные и авторитетные бренды. Треть респондентов заявили, что, когда новая марка выходит на рынок, то реклама на ТВ является более весомым аргументом в ее пользу, нежели объявления в печатных СМИ или в Интернете. Кроме того, респонденты отметили, что во время кризиса обращают особое внимание, если в ролике обыгрываются интересные ценовые предложения.

Источник: Brandrepublic.com

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS