Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки19 декабря 2008 00:00

Инвесторы возлагают надежды на "стартапы" мобильной рекламы - вопреки прогнозам

Инвесторы возлагают надежды на "стартапы" мобильной рекламы - вопреки прогнозам

Рынок мобильной рекламы сегодня демонстрирует неплохие результаты. Год назад реклама на сотовом телефоне была дорогой и носила экспериментальный характер. Теперь, несмотря на то, что индустрия пока еще далека от мэйнстрима, она встала на путь рационализма. Сегодня цены снижаются, количество и разнообразие рекламных каналов растет, а стоимость размещения рекламы на сотовом телефоне становится все более оправданной. Развитие и стабилизация рынка не ускользнула от внимания различных оппортунистов, таких как венчурные инвесторы. Согласно Business Daily, «стартапы», работающие с мобильной рекламой, продолжают получать солидную финансовую поддержку.

Так, например, MVNO Blyk, предлагающий мобильным абонентам бесплатные звонки и текстовые сообщения взамен на их согласие получать рекламу на свои телефоны, недавно привлек более 50 млн. долларов от частных инвесторов, а AdMob, управляющий мобильной рекламной сетью, получил инвестиций на сумму 15,7 млн. долларов. И это еще не все. Другие компании, работающие в области мобильной рекламы, также недавно заручились финансовой поддержкой инвесторов. Так, калифорнийская компания Transpera, предоставляющая платформу мобильного видео и реализующая в своем сервисе модель рекламного спонсорства, привлекла 8,25 млн. долларов. Компания MoVoxx получила инвестиции (сумма не разглашается) на помощь брендам в интеграции рекламы в SMS-кампании. Мобильная маркетинговая компания Vibes Media из Чикаго получила от инвесторов 15 млн. долларов.

Тем не менее, эти инвестиции еще предстоит оправдать. Кроме того, сегодня в условиях мирового экономического кризиса многие рекламодатели и агентства задумываются о сокращении бюджета. Business Daily сообщает, что, скорее всего, исследовательская компания eMarketer в скором времени понизит свои прогнозы относительно мобильной рекламы. Представитель eMarketer Сэмсон Эдипойу (Samson Adepoju) отмечает: «Наши прогнозы почти наверняка будут понижены. Насколько — покажет время». По последним, мартовским, прогнозам компании, доход от показа мобильной рекламы в США вырастет к 2012 году до 541 млн. долларов с 85 млн. долларов в 2008 году, а выручка от поисковой рекламы увеличится до 1,48 млрд. долларов со 107 млн. долларов.

Источник: Мобильный Контент

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < декабрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Подключите CSS