Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки22 декабря 2008 00:00

Zippo подогревает обстановку. Бренд запустил необычную онлайновую кампанию

Zippo подогревает обстановку. Бренд запустил необычную онлайновую кампанию

Производитель зажигалок Zippo и агентство Brunner проводят необычную онлайновую кампанию с нестандартными баннерами. Используемый баннер-«небоскреб» состоит как бы из двух частей: верхней и нижней. Нижняя — это традиционный баннер Zippo с горящей зажигалкой. А верхний — как бы «чужая» реклама. Но на самом деле рекламируются несуществующие компании и бренды: женское белье, центр по пересадке и наращиванию волос и танцевальное шоу.
 
 
 
Основной «прикол» баннера — в том, что пламя зажигалки на нижнем баннере как бы «подогревает» картинку на верхнем баннере, заставляя девушку раздеваться до белья, мужчину — снимать парик и вытирать им пот со лба, а танцора — выкидывать коленца на горячем полу, а потом и вовсе сбежать. Лишь при разворачивании баннера становится очевидным, что верхняя реклама — фальшивка, а единственный рекламируемый товар — Zippo.
 
 
Необычные баннеры размещены на Accuweather, eBay, CareerBuilder, WarnerBros.com, CNNSI, AutoTrader и DrudgeReport, а также на некоторых других ресурсах.

Источник: Mediarevolution.ru

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < октябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS