Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки22 декабря 2008 00:00

Remy Martin делает вещи интереснее. С коньяком Remy Martin жизнь приобретает новые краски

Remy Martin делает вещи интереснее. С коньяком Remy Martin жизнь приобретает новые краски

В этом бренд убеждает потребителей при помощи кампании Things Are Getting Interesting («вещи становятся интереснее»). Ее авторы из агентства La Comunidad создали сцены из ночной жизни, которые приглашают зрителей на сайт getinteresting.com.

Это лабиринты до поры до времени пустых комнат (погреба с коньячными бочками, музыкального салона, лаунж-бара, исповедальни и др.), за закрытыми дверями которых, якобы, и происходят события, показанные La Comunidad.

В действительности, пользователям рассказывают о продуктах Remy Martin (V.S.O.P, XO Excellence, 1738 Accord Royal, Remy Martin 1989, Louis XIII), рецептах коктейлей с их использованием, показывают видео сюжеты и приглашают на закрытые вечеринки, обещая, что там все станет «гораздо интереснее».

Источник: Brandnews.ua

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < октябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS