Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки23 декабря 2008 00:00

Cadbury поблагодарила фанатов Wispa

Cadbury поблагодарила фанатов Wispa

Кондитерский гигант решил поблагодарить фанатов шоколадки Wispa, добившихся ее возвращения в производство, двухминутным роликом, созданным агентством Fallon.

За две минуты зрители могли увидеть множество совершенно разнообразных персонажей – от игроков в регби и мужского хора до членов группы поддержки и людей, одетых в костюмы животных – которых объединяет любовь к Wispa.

Ролик был показан в передаче Celebrity Mr & Mrs на канале ITV и, согласно планам Cadbury, больше не появится на телевидении. Интересно и то, что большинство попавших в кадр людей – настоящий фанаты Wispa, отобранные в результате кастинга на специально созданном видео-сайте.

При подготовке к съемкам ролика на сайте также шло голосование за ток, какие именно предметы и роли должны присутствовать в видео. Все желающие могли высказать свое предложение или проголосовать за уже озвученные варианты. При этом приносить все это добро предлагалось добровольно и самостоятельно.

Напомним, что производство шоколадных батончиков Wispa было приостановлено в 2003 году из-за слабых продаж в 90−х. Но в 2007 Cadbury решилась воскресить Wispa, правда, на тот момент маркетинговая идея воспринималась как тестовый проект и рекламой не поддерживалась.

Теперь же удовлетворенные маркетологи могут гордиться своим решительным поступком — в компании Cadbury подсчитано, что с тех пор, как официально возобновились продажи воскрешенных любовью потребителей батончиков, каждую секунду продается 5 штук Wispa.

 
 
Текст: Степан Трифонов

Источник: Mad.co.uk

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июнь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS