Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки23 декабря 2008 00:00

Mills & Boon "разбудит страсть" у молодых читателей

Mills & Boon "разбудит страсть" у молодых читателей

Издательский дом Mills & Boon, выпускающий любовные романы, планирует запустить свою первую за шесть лет рекламную кампанию. Она призвана "вызвать страсть" в молодых читателях, привлечь новую целевую аудитории и создать лояльную базу поклонников.

Mills & Boon, отметившее в этом году вековой юбилей, провела тендер, победителем которого стало агентство St. Luke's. Кампания стартует следующим летом. Кроме того, издательство планирует провести редизайн обложек книг.

Книги издательства продаются тиражом более 7 миллионов экземпляров в Великобритании ежегодно.

"Не каждый день вашим клиентом становится тот, чьё имя находится  в Оксфордском Словаре", — говорит директор по  развитию St. Luke's Лиз Литтл (Liz Little).

Источник: Guardian.co.uk

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < октябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS