Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки24 декабря 2008 00:00

Knorr предложил потребителям раскрасить себя настоящими цветами

Knorr предложил потребителям раскрасить себя настоящими цветами

В Канаде Knorr предложил потребителям раскрасить себя настоящими цветами.

Для этого на сайте knorr.ca/youincolour нужно выбрать полотно (загрузить свою фотографию или фото друзей), выбрать его размер, рамку и настроение в соответствии с одим из цветных супов линейки Knorr Colourful, которые, кстати, так и называются – Red Soup («красный суп»), Green Soup («зеленый суп») и т. д.

Дальше Knorr сам разложит полученное изображение по настоящим цветам: красный заменит на фрагменты томатов, гранатов, яблок и вишен, зеленый – на фрагменты капустных листьев, зелени, зеленого горошка и т. д. Получается растительная мозаика, которую можно сохранить себе или порадовать знакомых.

Отметим, что для четкой картинки лучше всего работать с изображениями с разрешением 800X600 пикселей и больше.

Источник: Brandnews.ua

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < август 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Подключите CSS