Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки25 декабря 2008 00:00

Cadillac устраивает автогонки поклонникам бренда. General Motors проводит необычную рекламную кампанию автомобилей Cadillac CTS

Cadillac устраивает автогонки поклонникам бренда. General Motors проводит необычную рекламную кампанию автомобилей Cadillac CTS

Американский автопроизводитель General Motors, несмотря на кризис и резкий спад продаж новых автомобилей, проводит необычную рекламную кампанию автомобилей Cadillac CTS. Это сверхбыстрый автомобиль класса «люкс», принадлежащий к V-серии, он больше похож на гоночную, чем на городскую машину.
 

 
Кампанию было решено сделать онлайновой. В течение трех дней на сайте www.Cadillacdrivinglab.com (Автолаборатория Cadillac) можно было по приглашениям записаться на тест-драйв автомобиля. Приглашения распределялись среди непрофессиональных любителей автомобилей, в первую очередь — в сообществах любителей бренда GM.
 

 
Тест-драйв предполагал, что люди смогут проехать более 660 кругов на автодроме Monticello Motor Club в Нью-Йорке.

Все тест-драйвы были записаны при помощи трех видеокамер, закрепленных в кабине, на колесе и на трассе автодрома. Таким образом, на сайте можно посмотреть заезда каждого гонщика в трех ракурсах. Одновременно с этим при помощи GPS и видографики показывается, где именно на трассе находится гонщик, и даются показания приборов автомобиля (скорость, работа сцеплений, тормозов и так далее). Как говорят авторы кампании, все гонщики видели установленную в машине камеру, но понятия не имели, что запись их заезда будет выложена в Сети.
 

 
Все ролики отсортированы по имени гонщика и по популярности — так что их можно смотреть в любом порядке, чтобы понять, как автомобиль ведет себя в управлении разными людьми. Любой ролик имеет свой URL, так что его можно смело отправлять друзьям, чтобы похвастаться — так авторы кампании рассчитывают на вирусный эффект.
 

 
Кампания одновременно подчеркивала «статусность» новой машины (вход только по приглашениям), и одновременно должна была заинтересовать целевую аудиторию — состоятельных и достаточно молодых мужчин, любящих скорость и дорогие «игрушки». По словам Майкла Табтабая (Michael Tabtabai) креативного директора по интерактиву агентства Modernista (оно занималось подготовкой кампании), на всю кампанию был выделен достаточно ограниченный бюджет, поэтому креаторам пришлось «ужиматься» как только возможно. Но несмотря на это, им удалось задействовать в кампании и HD видео, и сделать множество фотографий — все они тоже выложены на сайте.
 

 
По словам Табтабая, сайт www.Cadillacdrivinglab.com — это своеобразная «благодарность» бренда участникам заездов. Также он выполняет роль социального медиа, потому что позволяет представителям бренда напрямую общаться с потребителями и просто любителями автомобильных гонок, включая и тех, кто не смог принять участие в заездах. По словам Табтабая, в январе будет запущена онлайновая rich-media кампания, которая должна привлечь посетителей на сайт. Также ссылки на страницу проекта размещены на Cadillac.com.

Источник: Mediarevolution.ru

| Печать | В закладки
Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < август 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Подключите CSS