Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки4 октября 2007 00:00

«Личный бюджет» будет писать про петербуржцев

«Личный бюджет» будет писать про петербуржцев

С февраля 2008 года в Санкт-Петербурге в ежемесячном федеральном издании «Личный бюджет» появятся 16 страниц региональной составляющей.

Как рассказал AdLife.spb.ru Роман Боголепов, заместитель генерального директора медиагруппы Creative Media, журнал продается в Петербурге и сейчас, но издатели пришли к выводу, что необходимо появление материалов, актуальных для жителей Северо-Западного региона. В дальнейшем аналогичные проекты появятся еще в нескольких городах.

Первый номер журнала с петербургскими страницами будет выпущен тиражом 15 000 и будет продаваться через крупнейшие сети распространения прессы. Планируется провести рекламную кампанию, для которой будут задействованы как московские рекламисты, сотрудничающие с изданием, так, возможно, и питерские агентства. Подробности кампании пока не разглашаются, но в планах издательства задействовать наружную рекламу, радио, телевидение, проведение рекламных акций и методы директ-маркетинга.

Журнал «Личный бюджет» пишет о том, как обращаться с личными финансами, и выходит с января 2007 года. «Несмотря на то, что данный формат изданий для нашей страны относительно молодой, у нас уже есть конкуренты, среди которых, например, «Семейный бюджет», «Наши деньги»»,- рассказал Роман Боголепов. На сегодняшний день продаваемый тираж издания составляет 30 000 экземпляров.


| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < август 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Подключите CSS