Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки28 сентября 2007 00:00

Второй «Metro Cash&Carry» открывается в Екатеринбурге

Второй «Metro Cash&Carry» открывается в Екатеринбурге

Второй торговый центр «Metro Cash & Carry» откроется в Екатеринбурге 18 октября,— сообщила АПИ руководитель отдела правительственных и внешних связей ООО «Metro Cash & Carry» Оксана Токарева.
В этот день новый торговый центр, расположенный на Новомосковском тракте, откроет свои двери для покупателей. Торжественное открытие, участие в котором примут представители городских и областных властей, состоится на день раньше — 17 октября.

Как рассказала АПИ Оксана Токарева, на строительство второго Метро в Екатеринбурге была потрачено около 20 миллионов евро. «Объем планируемых инвестиций составлял 20−22 миллионов евро. Пока строительство еще не завершено, говорить об окончательной сумме рано. Пока это около 20 миллионов евро»,— констатирует представитель «Metro Cash & Carry». Общая площадь ТЦ составит 12 тысяч квадратных метров, из них торговая площадь — 9 тысяч квадратных метров.

Стоит отметить, что два торговых центра Метро в одном городе, не считая Москвы и Санкт-Петербурга, открыты пока только в Нижнем Новгороде. «Екатеринбург станет вторым таким городом. Изначально Метро планировало открывать ТЦ только по одному и только в городах-миллионниках. Однако потом, оценив ситуацию на рынке, мы решились на открытие центров в городах с численностью населения 500 тысяч человек, а затем решили, что можем открыть в некоторых городах и по второму центру. Мы считаем, что рынок Екатеринбурга, в котором мы заинтересованы, способен вместить еще один центр. Кроме того, второй Метро будет располагаться в другой части города, что может увеличить пропускную способность кассовых аппаратов в обоих центрах»,— считает Оксана Токарева.

Концепция ТЦ не изменится — Метро по-прежнему будет обслуживать только владельцев специальных карточек и будет ориентирован на оптовую торговлю. В связи с этим компания не опасается близкого соседства с ТЦ Мега. «У нас совершенно разный потребитель, вследствие чего разнится и ассортимент, и подход к покупателю, и принципы работы»,— комментирует Оксана Токарева.


| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < декабрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Подключите CSS