Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки1 октября 2007 00:00

Ложь ФАСу стоит в 7,5 раз дороже нарушения законодательства

Ложь ФАСу стоит в 7,5 раз дороже нарушения законодательства

Петербургское УФАС оштрафовало кафе «Барракуда» за несоблюдение закона «О рекламе» на сорок тысяч рублей, а за предоставление в ФАС заведомо недостоверных сведений на 300 тысяч рублей.

В ходе осуществления контроля за соблюдением законодательства РФ о рекламе специалистами управления было установлено, что в кафе «Барракуда» распространялась реклама вина «Мерло Суши», содержащая нарушение Федерального закона «О рекламе», выразившееся в отсутствии предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкогольных напитков. Факт распространения «Барракудой» рекламы вина «Мерло Суши» зафиксирован актом.

В ходе рассмотрения дела был сделан запрос в «Барракуду», ответ на который был получен Управлением 5 сентября 2007 года. Кафе сообщило в своем письме, что никакую рекламу алкогольной продукции оно не распространяло, предоставив, таким образом, в Петербургское УФАС заведомо недостоверные сведения.


| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < декабрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Подключите CSS