Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки10 октября 2007 00:00

ТНТ-УРАЛ отчитался перед рекламодателями и СМИ

ТНТ-УРАЛ отчитался перед рекламодателями и СМИ

4 октября телеканал ТНТ-УРАЛ провел бизнес-презентацию в отеле «Московская горка». Это мероприятие было организовано для партнеров телеканала – рекламодателей, представителей рекламных агентств, журналистов деловых СМИ Екатеринбурга. Презентацию посетили более 100 партнеров ТНТ-УРАЛ.

Как сказала генеральный директор телеканала ТНТ-УРАЛ Яна Бритченко: «Осень – время для подведения предварительных итогов года и планирования года наступающего». И для специалистов по маркетингу и рекламе, которые заняты составлением рекламных бюджетов на 2008 год, было особенно ценно получить из первых уст информацию о преимуществах телеканала ТНТ-УРАЛ как инструмента для развития бизнеса.

Согласно данным TNS Gallup Media за 8 месяцев 2007 года, именно ТНТ-УРАЛ стал самым быстро растущим телеканалом в Екатеринбурге. Стабильную динамику роста демонстрируют все проекты телеканала: и программы-хэдлайнеры, и новые программы. «Также мы вошли в тройку лидеров по аудитории от 16 до 40. Молодые, успешные, экономически активные зрители составляют ядро аудитории телеканала ТНТ-УРАЛ», – поделилась г-жа Бритченко.

По словам Яны Бритченко, успехи телеканала ТНТ-УРАЛ в 2007 году объясняются четырьмя причинами:
– ростом популярности проектов-хэдлайнеров;
– успехом премьер 2007 года;
– стабильностью хитов;
– PR и рекламой самого телеканала ТНТ-УРАЛ.

Г-жа Бритченко рассказала и о проектах, на которых во многом будет строиться успех телеканала в новом телевизионном сезоне. Поклонники скетчкома «Наша Russia» узнали о том, что уже с 12 октября в эфире ТНТ-УРАЛ начинается его новый сезон. «В «Нашу Russia» вернутся знакомые зрителю герои, такие как депутаты Пронин и Мамонов, и появятся новые – например, бомжи с Рублевки. Не обойдется и без звезд шоу-бизнеса, – рассказала Яна Бритченко. – А вскоре ТНТ-УРАЛ начинает самую крупномасштабную рекламную кампанию, которую в Екатеринбурге еще в принципе не делал ни один телеканал».

В 2007 году эксклюзивные права на продажу рекламных возможностей телеканала ТНТ-УРАЛ получило рекламное агентство «Алькасар Екатеринбург». Генеральный директор агентства Наталья Летаева поделилась тем, насколько успешным стало для рекламодателей сотрудничество с ТНТ-УРАЛ: «Чем ценен ТНТ-УРАЛ как рекламный ресурс? Стабильной положительной динамикой рейтингов и форматами, которые предлагает телеканал. Формат программы «Екатеринбург: Инструкция по применению» уникальный и оптимальный для продвижения бизнеса. Заказные новостные сюжеты никогда не дадут такого рейтинга. А у этой программы есть и рейтинги, и очень интересная форма».

После официальной части презентации общение продолжилось в неформальной обстановке на фуршете. Партнеры телеканала получили возможность обсудить планы на 2008 год с представителями ТНТ-УРАЛ и с консультантами РА «Алькасар Екатеринбург».

Бизнес-презентация-2007 телеканала ТНТ-УРАЛ – важная часть всероссийского проекта ТНТ. Директор Департамента управления собственными станциями ТНТ-Телесеть Михаил Ильичев рассказал: «Мы проводим такие презентации в городах-миллионниках, где вещает ТНТ. Мы отчитались перед рекламодателями за восьмимесячный период. Успех ТНТ-УРАЛ в Екатеринбурге очень высок даже в сравнении с другими городами России».


| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июнь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS