Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки5 октября 2007 00:00

Castorama vs.

Castorama vs. "Метрика". Битва за авторство рекламы

Сеть магазинов формата DIY Castorama обвиняет «Метрику» в использовании рекламы Castorama.

В начале года Castorama разместила в своих петербургских гипермаркетах рекламные щиты с инструкциями по применению товаров, рассказала «Ведомостям» Ольга Литвинова, глава петербургского офиса DLA Piper, представляющего интересы Castorama.

«Плакаты обладают оригинальным дизайном и защищены авторским правом, принадлежащим английской компании Kingfisher (развивает сеть Castorama)», — утверждает она. Вскоре похожие щиты появились в «Метрике».

«Некоторые полностью скопированы, некоторые частично заимствованы», — возмущается юрист.

В июле Castorama подала жалобу в ТУ ФАС по Петербургу и Ленобласти. Получение жалобы подтвердила начальник отдела управления Мария Кондратенко. Дело пока не возбуждено. Литвинова надеется через ФАС добиться демонтажа плакатов. ТУ ФАС может присудить «Метрике» штраф в размере до 0,15% от выручки. В случае положительного решения ФАС Литвинова не исключает дальнейшего обращения в арбитражный суд.

Партнер Baker & McKenzie Евгений Ариевич отмечает, что у Castorama есть шанс оспорить свою правоту в ФАС, доказав, что они сделали такие плакаты первыми.

В пресс-службе «Метрики» подтвердили, что знают о претензиях Castorama, но комментировать ситуацию отказались.



| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < июнь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS