Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки10 октября 2007 00:00

Лидером по затратам рекламодателей в печатных СМИ в сентябре стал "ДП"

Лидером по затратам рекламодателей в печатных СМИ в сентябре стал "ДП"

Лидером по затратам рекламодателей на рекламу в петербургской прессе в сентябре стала газета «Деловой Петербург» (45 904 470 рублей), которой удалось потеснить с лидирующей позиции газету Metro (45 106 835 рублей).

Лидером по площади рекламных объявлений стала газета «Из рук в руки» (710 883), по количеству рекламных объявлений (6310) стала газета «Реклама-Шанс», а по количеству рекламодателей «Деловой Петербург» (933).

Анализ рекламного рынка петербургской прессы за сентябрь 2007 года был проведен специалисты «Исследовательской фирмы «ГОРТИС» по 37 петербургским изданиям и 23  товарным категориям путем регулярного мониторингового исследования.

Объектом исследования являлась модульная реклама в анализируемых изданиях. Метод сбора информации — прямой замер размеров и регистрация содержания рекламных объявлений фирм. Затраты рекламодателей рассчитываются на основе прайс-листов изданий и оцениваются в рублях. Наценки и скидки при расчете не учитываются.


| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < декабрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Подключите CSS