Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки15 октября 2007 00:00

Две стороны одной медали ATL и BTL

Две стороны одной медали ATL и BTL

Издательский дом БТЛ–формат, выпускающий BTL magazine расширяет поле деятельности. Теперь журнал BTL magazine будет дополнен информацией о традиционной рекламе — ATL

Это будет один журнал – «перевертыш». С одной стороны (в буквальном смысле) BTL- magazine уже широко известный и хорошо зарекомендовавший себя, а с другой – новый ATL-magazine. Под пристальное внимание попадают все виды традиционной рекламы: телевидение, наружная реклама, радио, печатная реклама. В нем будут публиковаться новости ATL индустрии, модные тенденции и мнения экспертов.
Если   BTL-magazine больше строгий аналитический журнал, то в ATL- magazine вы сможете расслабиться и насладиться всеми красками рекламы в прямом смысле . Он будет на 60% состоять из иллюстраций. В нем можно будет найти самые удачные кейсы западных кампаний, подборку самых ярких принтов в рубрике «Экстрим реклама», «Реклама с акцентом», «Улыбающаяся реклама». Рубрика «Идея даром» будет рассказывать рекламные истории из первых рук от рекламных агентств.
 
Первый номер обновленного разностороннего журнала выйдет в октябре 2007 года.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < октябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS