Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки1 ноября 2007 00:00

"Компаньон": новый хозяин - новый стиль

"Компаньон": новый хозяин - новый стиль

Проведя ребрендинг, страховая компания СОК превратилась в страховую группу "Компаньон". 
 

В октябре 2007 г. самарская компания СОК начала рекламную кампанию с новым именем – «Компаньон» и новым фирменным стилем. Необходимость в нем была вызвана сменой собственника страховщика, которым стала инвестиционная компания Russia Partners Management, и новыми стратегическими планами по развитию страховой группы. Проект по ребрендингу выполнило агентство BrandLab.

В рамках проекта агентство BrandLab разработало концепцию позиционирования бренда, название, фирменный стиль и брендбук. «Мы хотели заложить в бренд идею партнерства, теплоты отношений и доверия, крайне важные в сфере страхования», — сообщил управляющий директор агентства Александр Еременко.

| Печать | В закладки


Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
<< < октябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
Подключите CSS